✂️ Распродажа ножниц для волос ✂️

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ

0

Ваша корзина пуста

Узнайте о компании Feather Razor из Японии

Компания по производству безопасных бритв Feather. Сделано в Японии, это один из самых известных производителей бритв для волос. В 1932 году бизнес Feather под названием Seki Safety Razor быстро вырос и стал ведущим производителем режущих и хирургических лезвий в Японии.

За последние 100 лет успеха они смогли стать лучшими производителями в следующих областях:

  • Лезвия для стрижки, которые можно выбросить
  • Одноразовое бритвенное лезвие
  • Японские бритвы для бритья
  • Японские бритвы для безопасности
  • Бритвы для текстурирования и укладки

Найдите лучшие сменные лезвия для продуктов Feather прямо здесь!

С тех пор, как Feather был представлен в Соединенных Штатах Америки в конце 1980-х годов, он стал самым популярным брендом среди парикмахеров, стилистов в салонах, которые используют профессиональные инструменты для текстурирования и бритья.

Feather — крупнейший и самый известный производитель бритвенных станков благодаря своим превосходным стандартам производства и ISO9001:сертификат 2015 года, подтверждающий качество продукции.

В случае режущего и бритвенного оборудования, которое касается нашей кожи и волос, инструменты Feather безопасны для использования людьми. Растет беспокойство по поводу более дешевых лезвий из Пакистана и Индии, поэтому многие профессиональные парикмахеры и парикмахеры продолжают покупать Feather и его инструменты, даже по более высокой цене из-за их высококачественных и безопасных продуктов.

Компания Feather уже более 100 лет производит высококачественные лезвия для бритья и бритвы. У них есть эксклюзивный музей, в котором представлена ​​историческая история безопасных бритв и любых других инструментов для стрижки волос, сделанных в Гифу, Япония.

Большая часть инструментов для бритья Feather и безопасных бритв производится в центральной Японии на заводе в Секи, Гифу. Они производят бритвы, лезвия и инструменты для текстурирования и доставляют

✂️ FREE FEDEX PRIORITY SHIPPING✂️

0

Your Cart is Empty

Learn About The Feather Razor Company From Japan

Feather Safety Razor Company. Made in Japan, it is among the most well-known hair razor makers. In 1932, as Seki Safety Razor, The Feather business quickly grew to become Japan's top cutting and surgical blade maker.

In the past 100 years of success, they've been able to become the best manufacturer in:

  • Blades for haircutting that can be discarded
  • Disposable shaving blade
  • Japanese shaving razors
  • Japanese razors for safety
  • Texturizing and styling razors

Find the top replacement blades for Feather's products right here!

Since it was introduced to the United States of America in the late 1980s, Feather has become the most popular brand for hairdressers, barbers, stylists at salons, who employ professional texturizing and shaving tools.

Feather is the largest and most well-known shaving razor maker due to its superior manufacturing standards and ISO9001:2015 certification, which proves the quality of its production.

In the case of cutting and shaving equipment that touches our skin and hair, Feather's tools are safe for use by humans. There is an increasing worry about cheaper blades originating from Pakistan and India, which is why many professional barbers and hairdressers keep buying Feather and its tools, even at a higher cost due to its top quality and secure products.

Feather has produced high-quality hair shaving blades and razors for over 100 years. They've got an exclusive museum that displays the historical background of safety razors and any different hair-cutting tools made in Gifu, Japan.

A majority of Feather hair shaving tools and safety razors are made in central Japan in its Seki, Gifu factory. They make razors, blades, and texturizing instruments and deliver