БЕСПЛАТНАЯ ПРИОРИТЕТНАЯ ДОСТАВКА FedEx.

Ножницы для стрижки - наиболее часто используемые и востребованные инструменты для парикмахеров, салоны, стилисты, косметологи и все остальные в США и Канаде.

Вот краткий обзор того, «что такое ножницы для стрижки»:

  • Ножницы для стрижки волос имеют заостренное лезвие, которое режет и стрижет волосы.
  • Чаще всего у ножниц для стрижки встречаются ручки со смещением и классической противоположной эргономикой.
  • Ножницами для стрижки можно стричь влажные и сухие волосы.
  • Несмотря на то, что профессионалы предпочитают использовать филировочные ножницы, вы можете использовать ножницы для стрижки, чтобы придать волосам текстуру.

Суть в том, что ножницы для стрижки волос - самый важный инструмент для каждого профессионала в Америке. Независимо от того, работаете ли вы парикмахером в Лос-Анджелесе или парикмахером в Нью-Йорке, наличие подходящей пары ножниц для стрижки - важная часть вашей работы.

Откуда самые популярные марки ножниц для стрижки?

  • Япония
  • Германия
  • Южная Корея
  • Китай

Вопреки распространенному мнению, многие популярные бренды парикмахерских ножниц производятся в Китае. Они используют высококачественную сталь для производства профессиональных парикмахерских ножниц по более доступным ценам.

Сколько стоят ножницы для стрижки? Цена на ножницы для стрижки зависит от бренда, стиля, качества и некоторых других особенностей. А профессиональная пара ножниц для стрижки волос может стоить от 200 до 800 долларов США (300–1000 канадских долларов). Пара для начинающих или для домашнего использования ножниц для стрижки волос может стоить от 50 до 150 долларов США (100–250 канадских долларов).

Что нужно знать при покупке ножниц для резки?

  • Ножницы для стрижки волос Профессионалы: понимание кромки лезвия (выпуклая, скошенная, плоская, зубчатая и т. д.) и материалов, из которых сделаны ножницы, важно при принятии решения о покупке. Более качественная сталь означает лучшие лезвия, а также может определить, прослужит ли лезвие вашего лезвия или легко сломается.
  • Ножницы для стрижки волос для студентов и подмастерьев: понимание того, какой стиль эргономичной ручки вам нужен, и размер ножниц. Если вы занимаетесь парикмахерской, вам может понадобиться 7-дюймовое длинное лезвие для стрижки без гребня. Самый распространенный размер стрижки - 6 дюймов, что позволяет выполнять большинство техник.
  • Ножницы для стрижки волос для домашнего использования: вам нужно искать бренд, который предлагает простые ножницы, которые вас не разочаруют. Amazon и Wish предлагают ножницы для стрижки за 5 долларов, но они ржавеют в течение нескольких недель после стирки. Jaguar и Mina - одни из самых популярных ножниц для домашнего использования, которые прослужат много лет.

Где я могу купить парикмахерские ножницы?

Как только вы разберетесь с размерами ножниц и типами эргономичных ручек, вы сможете легко купить ножницы для резки в Интернете. Купить ножницы для стрижки волос можно в:

  • Нью-Йорк (NY - США)
  • Сиэтл (Вашингтон - США)
  • Бостон (США)
  • Чикаго (США)
  • Торонто (Онтарио - Канада)
  • Ванкувер (Британская Колумбия - Канада)
  • Лас-Анджелес (Лос-Анджелес - США)
  • Хьюстон (Техас, США)

С доставкой FedEx Express вы можете купить ножницы для стрижки в США или Канаде и получить их в течение нескольких дней.

Подпишитесь на нашу рассылку

No products found in this collection

Haircutting scissors are the most commonly used and highly sought after tools for barbers, salons, stylists, beauticians and everyone else in the USA and Canada.

Here is a brief overview of "what is a hair cutting scissor":

  • Hair cutting scissors have a sharpened blade that slices and cuts hair.
  • The most common handles found on hair cutting scissors are offset and classic opposing ergonomics.
  • You can cut wet and dry hair with hair cutting scissors.
  • Even though professionals prefer to use thinning scissors, you can use hair cutting shears to texturize hair.

The main point is that hair cutting scissors are the most important tools for every professional in America. Whether you are a barber in LA or a hairdresser in New York, having the right pair for haircutting scissors is an important part of your job.

Where are the most popular hair cutting scissor brands from?

  • Japan
  • Germany
  • South Korea
  • China

Contrary to popular belief, a lot of the popular hairdressing scissor brands are manufacturing in China. They use high-quality steel to produce professional hairdressing scissors at more affordable prices.

How much are hair cutting scissors? The price of a pair of haircutting scissors depends on the brand, style, quality and a few other specifics. A professional pair of hair cutting scissors may cost anywhere between $200-800 USD ($300-1000 CAD). A beginner or home use pair of hair cutting scissors may cost anywhere between $50-150 USD ($100-250 CAD).

What do you need to know when buying a pair of cutting scissors?

  • Hair Cutting Scissors For Professionals: understanding the blade edge (convex, bevel, flat, serrated, etc.), and the materials that the scissors are made from, are important when deciding on your purchase. Higher quality steel means better blades, and it can also determine whether your blade edge will last or break easily.
  • Hair Cutting Scissors For Students and Apprentices: understanding what ergonomic handle style you need, and the size of the scissors. If you are barbering, then you may need a 7" long barber blade for over-the-comb style haircutting techniques. The most common haircutting shear size is 6" and allows you to perform most techniques.
  • Hair Cutting Scissors For Home Use: you need to look for a brand that offers a basic pair of scissors that won't disappoint. Amazon and Wish offers $5 hair cutting scissors, but these rust within a few weeks of washing. Jaguar and Mina are some of the most popular home use scissors that will last for many years.

Where can I buy Hairdressing scissors?

Once you understand scissor sizes and the ergonomic handle types, its easy to buy cutting scissors online. You can buy hair cutting scissors from:

  • New York (NY - USA)
  • Seattle (WA - USA)
  • Boston (USA)
  • Chicago (USA)
  • Toronto (Ontario - Canada)
  • Vancouver (British Columbia - Canada)
  • Las Angeles (LA - USA)
  • Houston  (Texas - USA)

With FedEx Express delivery, you can buy your hair cutting scissors in the USA or Canada and receive them within a few days.

Sign up for our Newsletter